
Улыбайтесь!
15.01.2021
В январе 2021 года сотрудники охраны проходят обучение по программе: «Общение с посетителями охраняемых объектов». Основные положения обучающей памятки для охранников:- Улыбнуться посетителю.
- Поздороваться.
- Вежливо попросить надеть маску, предложить измерить температуру.
- Спросить: «Чем я могу Вам помочь»?
- Сделать все от Вас зависящее, чтобы помочь, например, указать направление где находится нужный магазин, офис, ресепшн, помочь принять или выдать одежду из гардероба, открыть дверь и т.д.
- Делать замечания необходимо вежливо. Например: «Прошу прощения, не мог бы я Вас попросить надеть бахилы»; «Извините, это парковочное место закреплено за сотрудником организации, проследуйте, пожалуйста, за мной и я помогу Вам припарковаться на гостевой парковке» и т.д.
- Запрещается делать замечания детям!!! Если ребенок ведет себя плохо, необходимо обратиться к сопровождающему взрослому с просьбой, например, «я опасаюсь, чтобы ребенок не ударился о турникет, не могли бы Вы предложить ребенку пройти в игровую зону» и т.д.
- Необходимо проявлять деликатность при общении с людьми с ограниченными возможностями.
- Относитесь к каждому посетителю также как бы Вы хотели, чтобы отнеслись к Вам.
- Улыбаться всем посетителям и говорить «До свидания», «Всего доброго», «Будем рады видеть Вас снова», когда они покидают охраняемый объект.
- Сотрудники охраны! Помните!!! Вы первыми встречаете посетителя и провожаете при выходе с охраняемого объекта! От Вас зависит впечатление, которое получит посетитель от посещения охраняемого объекта! Будьте вежливы!!! Улыбайтесь!